ИТО
 Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
    Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» 
АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт» 
ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» 
ГБУ Республики Марий Эл «Республиканский государственный центр
аттестациии контроля качества образования» 
   X Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2013»

Практика использования технологий дистанционного обучения в образовании



Тезисы
Сетевые сервисы web 2.0 как средство организации и проведения дистанционных конкурсов

Мусинская Мария Альбертовна, преподаватель информатики и ИКТ, МБОУ Гимназия №4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы
Нет фото
Перспективы развития современных сетевых обучающих систем
Статья посвящена теоретическо-прикладным основам проектирования интеллектуальных сетевых обучающих систем.
Онокой Людмила Сергеевна, профессор, Финансовый университет
Нет фото
Web-сайт в локальной компьютерной сети образовательного учреждения
Дистанционные технологии, применяемые в сети Интернет, могут быть с успехом использованы и в локальной компьютерной сети образовательного учреждения. Web-сайт позволяет организовать в локальной сети для участников очной формы обучения структурированное хранилище учебных электронных ресурсов. Информационное наполнение сайта может производиться силами преподавателей и студентов.
Чурилов Игорь Андреевич, старший преподаватель, ПГФА
Нет фото
Технологии дистанционного обучения как средство обеспечения индивидуального подхода к учащимся
Дистанционное обучение, осуществляемое параллельно основному, по удобному для обучающего и обучаемого расписанию, позволяет активизировать педагогическую составляющую процесса обучения, уровень познавательной активности школьников на всех ступенях обучения в образовательном учреждении и повысить результативность образовательного процесса.
Цвирко Валерий Эдуардович, руководитель структурного подразделения "Учебно-методический центр информационных технологий и мультимедиа", МАОУ СОШ № 30 г. Йошкар-Олы
Нет фото
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы)
Одна из основных задач ПНП "Образование" - стимулирование реализации программ по развитию дистанционного образования детей-инвалидов. Два года работы в данной области позволили приобрести некоторый опыт и навыки, с которыми делюсь в статье. Также знакомлю с преимуществами и недостатками дистанционной формы обучения.
Аклина Наталья Васильевна, учитель английского языка, ССШ №2
Нет фото
Опыт дистанционного обучения на примере международных проектов
В работе рассмотрены и проанализированы несколько проектов с зарубежными странами и СНГ, в которых участвуют студенты кафедры и факультета. Занятия выполняются в рамках учебного процесса, семинаров в соответствии с направлением обучения студентов. Приведено описание применения программно-аппаратных средств и сервисов для решения задач в образовательном цикле для конкретных целей учебных занятий.
Корухов Станислав Васильевич, доцент, к.ф.-м.н., МГУ имени М.В.Ломоносова
Использование образовательной русскоязычной web платформы Eliademy для организации дистанционного обучения
Из практики использования образовательной русскоязычной WEB платформы Eliademy для организации дистанционного обучения в работе со студентами. Для работы со всеми учебными материалами достаточно иметь только современный браузер. Платформа бесплатна для использования, безопасна не содержит рекламу.
Баданов Александр Геннадьевич, Заведущий лабораторией инновационных технологий, ФГБОУ ДПОС МИПКА


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.