ИТО
 Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
    Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» 
АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт» 
ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» 
ГБУ Республики Марий Эл «Республиканский государственный центр
аттестациии контроля качества образования» 
   X Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2013»

ИТ в преподавании учебных предметов



Тезисы
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Сунгурова Татьяна Аркадьевна, Преподаватель, ГБОУ СПО РМЭ "МРМТ"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В данной статье освещается вопрос применения информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе; раскрываются понятия «информационные технологии», «информационно-коммуникационные технологии», «мультимедийная презентация», «тест»; рассматриваются основные цели применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях, преимущества компьютерной презентации, роль тестов в учебном процессе.
Погодина Анна Вадимовна, Зав. отделением ИКС, ГБОУ СПО РМЭ "МРМТ"
Нет фото
РОЛЬ УЧЕБНОГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА «СТОРОНА МОЯ НЕПРИМЕТНАЯ» В ФОРМИРОВАНИИ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Аннотация Данная статья посвящена роли учебного сетевого проекта в формировании коммуникативных, личностных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов. Авторы статьи делятся опытом сотрудничества учащихся, педагогов и родителей образовательных учреждений Советского района.
Софронова Светлана Витальевна, Заместитель директора, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский" Республики Марий Эл
«Электронные учебные комплексы в преподавании учебных предметов»

Яндулов Эдуард Юрьевич, студент, МарГУ
Нет фото
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Горлова Марина Хамраевна, учитель математики, МБОУ "СОШ № 24 г.Йошкар-Олы"
Нет фото
РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ИНФОМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматриваются вопросы, связанные со становлением и развитием информационной среды в Муниципальном образовательном учреждении средней (полной) общеобразовательной школе №12 города Волжска Республики Марий Эл.
Голуб Наталья Владимировна, учитель иностранных языков, заместитель директора по НМР, МОУ СОШ №12
Нет фото
Использование интерактивных информационных средств обучения в образовательном процессе
В публикации отмечена роль интерактивных информационных средств обучения, как инновационных информационных технологий образовательной деятельности. Рассмотрены разновидности интерактивных информационных технологий, используемых в образовательном процессе.
Ливандовская Наталья Саидовна, Доцент, зав. кафедры общепрофессиональных и специальных дисциплин, ГАОУ СПО МО Колледж "Угреша"
Эффективное использование мультимедийных технологий при преподавании дисциплин специализации

Кирьянова Виктория Владимировна, Доцент кафедры Новые материалы и технологии филиала Угреша ун-та Дубна, Филиал "Угреша" университета "Дубна"
Нет фото
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ.
Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции, как учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные. Учебно-познавательные компетенции – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами и практической деятельностью. Информационные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире.
Шамова Наталья Владимировна, учитель технологии, ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа - интернат"
Обучение детей с ОВЗ средствами ИКТ

Шабалина Наталья Валериановна, учитель начальных классов, ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа - интернат"
Роль информационных технологий в условиях личностного роста школьников

Волкова Юлия Ивановна, зам. директора по ИКТ, учитель информатики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский" Республики Марий Эл
Нет фото
Информатизация образования: новые возможности использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»
В статье раскрыты особенности использования информационных технологий в общеобразовательном учреждении на уроках и в процессе подготовки к Единому государственному экзамену по химии, математике, информатике. Приведены ссылки на используемые цифровые ресурсы, которым дана высокая оценка авторами - учителями-практиками.
Горник Лариса Валериевна, учитель информатики, педагог-психолог, МОУ "Оршанская СОШ"
СТРУКТУРА ПОДПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
С 1 сентября 2012 года 12 образовательных учреждений Республики Марий Эл в пилотном режиме перешли на обучение по ФГОС в основном звене. Перед школами была поставлена задача: «Разработать основную образовательную программу основной школы». Один из разделов данной программы включает подпрограмму «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся». Разработка этой подрограммы относится к компетенции образовательного учреждения. Рекомендации будут полезны руководителям, заместителям образовательных учреждений, переходящих на обучение по ФГОС в основном звене.
Бочарова Светлана Трифоновна, старший методист, ГБУ РМЭ "ЦИТОКО"
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ В СРЕДЕ ISPRING
Статья посвящена использованию среды iSpring в образовательном процессе Торгово-технологического колледжа. Данная среда позволяет создавать интерактивные тесты различных типов в соответствии с ФГОС и публиковать их как HTML-страницы в окне браузера.
Шпилевская Наталья Сергеевна, методист, ГБОУ СПО РМЭ "Торгово-технологический колледж"
Нет фото
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Аннотация В статье представлен опыт применения информационных технологий (ИТ) в организации внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР) студентов при изучении дисциплины «Микробиология и санитария пищевых производств». Акцентировано внимание на видах заданий и формах организации ВСР с применением ИТ.
Кузнецова Наталья Александровна, преподаватель, ГБОУ СПО РМЭ "ТТК"
Нет фото
Образовательная робототехника как одно из направлений применения ИТ в образовании

Костюнина Ольга Анатольевна, учитель физики, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский" Республики Марий Эл
ИТ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Данная статья будет интересна как учителю русского языка и литературы, так и учителю истории. Она содержит интересные примеры по применению ИТ в образовательном процессе.
Ефимова Ксения Юрьевна, учитель русского языка, литературы и истории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Йошкар-Олы"
Нет фото
Управление внедрением ИТ в преподавание учебных предметов

Балахнина Елена Александровна, заместитель директора, МАОУ "Гимназия № 7" г. Перми
Использование инструментов Web 2.0 на уроках английского языка в условиях дистанционной школы.

Ларина Елизавета Александровна, учитель английского языка, ГОУ ЦО "Технологии обучения"
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Данная статья посвящена методу использования дидактической игры на уроках математики.
Максименко Альфинур Шаяхметовна, учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 г. Йошкар-Олы"
Нет фото
Применение табличного процессора Ехсеl для построения и преобразования графиков функций
В докладе рассмотрена возможность использования табличного процессора Microsoft Excel в качестве средства графического анализа функции. Приводятся инструкции для табулирования показательной функции, построения её графика. Материал может быть полезен преподавателям математики и информатики для организации интегрированного обучения.
Кузьмина Ирина Анатольевна, учитель математики и информатики, МБОУ СОШ №5 г.Нарьян-Мара


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.