ИТО
 Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
    Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» 
АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт» 
ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» 
ГБУ Республики Марий Эл «Республиканский государственный центр
аттестациии контроля качества образования» 
   X Всероссийская научно-практическая конференция
«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2013»

Теория и методика обучения информатике



Тезисы
О развитии интеллекта школьников на уроках информатики
В докладе сделана попытка ответить на вопрос - обладает ли информатика потенциалом в развитии интеллекта школьников.
Лялин Андрей Васильевич, преподаватель информатики, ВятГГУ
Нет фото
Особенности использования интерактивных дидактических средств на уроках информатики
В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития подходов к разработке и использованию интерактивных дидактических средств. Рассматриваются методические особенности использования интерактивных плакатов на уроках информатики.
Куликова Наталья Юрьевна, аспирант, ВГСПУ
Нет фото
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
Человек должен обладать психологической готовностью к активной работе с компьютером. Такой подход увеличивает потребность в приобретении знаний, способствует развитию творческих способностей каждой личности, формированию умений и навыков свободно ориентироваться в мире стремительно развивающихся ИТ.
Чугунова Лилия Александровна, учитель информатики, МАОУ СОШ № 30 г. Йошкар-Олы
Нет фото
«Использование образовательного комплекса «1С: Школа. Информатика 10 кл.» и «1С: Школа. Информатика 11 кл.» в урочной деятельности»
Новые стандарты образования характеризуются рядом важных нововведений, направленных на повышение качества образования в школе, развитие личности ученика через формирование целостной системы знаний и умений. Эти нововведения определены в недавно принятых Федеральных образовательных стандартах (ФГОС). Образовательные комплексы «1С: Школа Информатика 10 кл.» и «1С: Школа Информатика 11 кл.» существе
Романов Константиин Михайлович, зам. директора по ИКТ, учитель информатики, МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №2"
Программирование как средство достижения личностных и метапредметных результатов обучения.

Черных Дмитрий Михайлович, студент, МарГУ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В статье представлены педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников при обучении информатике, а также описание использования выделенных педагогических условий на примере электронного образовательного ресурса «Информатика в начальной школе».
Иванова Ангелина Валерьевна, старший преподаватель кафедры прикладной математики и информатики, МарГУ
Нет фото
Использование программных продуктов iSpring при организации самостоятельной работы студентов
Рассматриваются формы, методы и средства организации самостоятельной работы бакалавров с использованием программных продуктов iSpring и облачных технологий.
Катасонова Галия Рузитовна, доцент кафедры информационно-управляющих и медиасистем, СПбГУКИ
Необходимость реализации системно-деятельностного подхода в преподавании информатики

Черепкова Наталья Владимировна, преподаватель информатики, ЧЭМК
Нет фото
Метод проектов на уроках информатики как средство реализации гендерного подхода
Статья предлагает ознакомится с опытом применениея метода проектов в классах с раздельным (гендерным) обучением.
Кашникова Юлия Николаевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУСОШ №3 г.Тула
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.