ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
Правительство Республики Марий Эл 
Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
Марийский государственный университет 
Межрегиональный открытый социальный институт
 IX Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2012»

ИТ в работе с одаренными детьми

Тезисы
ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Логинова Маргарита Владимировна, заместитель директора, МОУ СОШ № 1
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Малева Наталья Ивановна, Директор, МОУ СОШ № 1
Нет фото
Информационные технологии в работе с одаренными детьми на уроках физики
Ключевой вопрос: Как научить педагогов работать с одаренными детьми? Как справедливо отмечает А.И.Савенков, «…сколько бы специальных школ и классов для одаренных мы ни создавали, значительная часть этих детей учится, и будет учиться в «обычных», «нормальных», «массовых» школах». Одарённые дети – уникальная составляющая, очень ценная, но весьма хрупкая часть нашего общества. Вопреки распространен
Вагина Татьяна Николаевна, учитель физики, Муниципальное Общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска" Республика Марий Эл
Нет фото
«ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА СВФУ ШКОЛЬНИКОВ»
Статья затрагивает проблему развития и формирования творчества студентов, что позволяет вырастить новое поколение исследователей, ориентированных на потребности инновационной экономики знаний, через системную подготовку абитуриентов и непрерывную, системную, сквозную профориентационную работу, охватывающую не только учащихся выпускных классов, но и учащихся младшего и среднего звена.
Поисеева Саргылана Семеновна, Старший преподаватель, СВФУ им. М.К. Аммосова
Нет фото
ИКТ как средство работы с одаренными детьми

Еремеева Любовь Владимировна, заместитель директора по УВР, нет
Теоретические условия реализации учебного процесса и формирования групп обучения объектно-ориентированному программированию в условиях дополнительного образования детей

Нефедова Виктория Юрьевна, старший препователь кафедры ИМПИ ОГПУ, ОГПУ
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.