ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
Правительство Республики Марий Эл 
Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
Марийский государственный университет 
Межрегиональный открытый социальный институт
 IX Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2012»

ИТ при преподавании естественно-научных дисциплин

Тезисы
Обучающая система иллюстрации аналитических преобразований в методах интегрирования
Обсуждаются проблемы использования современных обучающих систем, рассматривает механизм создания программного комплекса для иллюстрирования аналитических преобразований в методах интегрирования.
Яриков Вадим Вячеславович, аспирант, МарГУ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Доклад посвящен вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе отделения повышения квалификации ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж».
Сидоренко Татьяна Алексеевна, преподаватель, Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл среднего специального образования "Йошкар-Олинский медицинский колледж"
Нет фото
«ИНТЕРАКТИВНЫЕ» УРОКИ МАТЕМАТИКИ
В статье представлен опыт применения интерактивной доски на уроках математики в учебном заведении СПО, акцентировано внимание на основных преимуществах и возможностях применения интерактивной доски, как для педагогов, так и для студентов.
Актуганова Ольга Николаевна, преподаватель, ГБОУ СПО РМЭ "Торгово-технологический колледж"
Нет фото
Дидактические проблемы учебных занятий с использованием электронных образовательных ресурсов
Существует потребность создания единой теории, раскрывающей дидактические возможности применения ЭОР. Необходима система слежения за выполнением гигиенических норм при использовании ЭОР, которые должны быть регламентированы по времени, содержанию, соответствуют стандарту, учебной и рабочей программам. Создавать их должны специалисты-программисты вместе с учителем или преподавателем ВУЗа.
Шамсувалеева Эльмира Шамилевна, к.б.н. преподаватель биологии и экологии кафедры Естественнонаучных и медико-биологических дисциплин, Поволжская ГАФКСиТ
Нет фото
Взаимосвязь информационно-коммуникационных и инновационных педагогических технологий в процессе подготовки специалистов экономического профиля
В статье представлена взаимосвязь информационно-коммуникационных и инновационных педагогических технологий, в частности кейс-метода, в процессе подготовки специалистов экономического профиля
Лебедева Татьяна Николаевна, преподаватель, ГБОУ СПО РМЭ "ЙОСТ"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ СРЕД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Завалишина Елена Юрьевна, учитель математики, Лицей №11 им. Т.И. Александровой
Нет фото
Использование информационно-комуникационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе

Фёдорова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п.Ургакш Советского района"
Комбинированная модель обучения в дополнительном образовании Дворца творчества детей и молодежи
Внедрение информационных технологий обучения в содержание дополнительного образования диктуется велением времени. В статье рассмотрено текущее состояние по применению информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе Дворца и отмечены пути их дальнейшего развития, комбинации очного и дистанционного обучения.
Фоминых Михаил Иванович, заместитель директора по информатизации, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл "Дворец творчества детей и молодежи"
ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ АЛГОРИТМЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ДРОБЕЙ
Приведено описание интерактивных компьютерных программ на языке Java, реализующих задачи интегрирования дробно-рациональных выражений. Запрограммированы процессы выделения целой части неправильной дроби, разложения правильной дроби на простые дроби с использованием метода неопределенных коэффициентов и интегрирования простых дробей.
Попов Александр Александрович, профессор, МарГУ
Нет фото
ИЛЛЮСТРИРУЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С РАЗДЕЛЯЮЩИМИСЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
Приведено описание интерактивной компьютерной программы на языке Java, реализующей аналитические преобразования при сведении дифференциального уравнения с разделяющимися переменными к общему решению или к общему интегралу.
Бутаков Николай Алексеевич, студент 5 курса, МарГУ
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.