ИТО
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании» 
Правительство Республики Марий Эл 
Министерство образования и науки Республики Марий Эл 
Марийский государственный университет 
Межрегиональный открытый социальный институт
 IX Всероссийская научно-практическая конференция «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» 
 «ИТО-Марий Эл-2012»

Теория и методика обучения информатике

Тезисы
О подготовке будущих учителей к преподаванию информатике

Зуева Татьяна Геннадьевна, старший преподаватель, МарГУ
Нет фото
Об элементарных навыках работы с компьютером
Статья посвящена одной из составляющих инструментальные компетенции - элементарным навыкам работы с компьютером.
Зонова Людмила Витальевна, аспирант кафедры педагогики, старший преподаватель кафедры физики, информатики и методики обучения физике и информатике, МарГУ
Нет фото
Использование интерактивной доски SmartBoard на уроках информатики и ИКТ
В данной статье рассматриваются методы и приемы использования интерактивной доски SmartBoard на уроках информатики и ИКТ.
Мусинская Мария Альбертовна, преподаватель информатики и ИКТ, МБОУ Гимназия №4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы
Нет фото
Опыт освоения информационных технологий в профессиональной деятельности преподавателями НОУ СПО «Новоуренгойского техникума газовой промышленности» ОАО «Газпром»

Бус Елена Валерьевна, методист по информационным технологиям, НТГП
ПРОБЛЕМА СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ
Рассматривается проблема снижения качества изучения информатики в вузе и возможные ее причины
Бояркина Лариса Александровна, доцент кафедры информатики, ФГБОУ ВПО "Марийский государственный технический университет"
Нет фото
Методы обучения информатике в начальной школе с использованием электронного образовательного ресурса
В данной статье рассматривается использование методов обучения информатике младших школьников с применением электронного образовательного ресурса.
Иванова Ангелина Валерьевна, старший преподаватель кафедры прикладной математики и информатики, МарГУ
Нет фото
Применение метода проектов в преподавании информатики

Гафурова Гульнара Марсовна, преподаватель математики и информатики, ААПК
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. СОСТАВ И СТРУКТУРА МОДУЛЯ
Статья посвящена психолого-педагогической парадигме модульного обучения. Раскрыты основные понятия состава и структуры модуля.
Ключникова Оксана Витальевна, преподаватель информатики и ИКТ, СФ МГПУ
Нет фото


Секции

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.